Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы что думаете ?

Профи (746), закрыт 11 лет назад
Скотство!
Сотни зевак снимали на видео порно-шоу в центре Екатеринбурга и весело аплодировали. Никто не остановил эту мерзкую сцену cм.
http://www.kp.ru/daily/23769/57109/
Дополнен 11 лет назад
Для " CrazyChicken" - я только что это прочитал сам и решил спросить у других
Дополнен 11 лет назад
Лично я бы вызвал ментов ...
Лучший ответ
Да не умеют по другому, а толпой все по фигу.
Лучше один на один, по моему.
Остальные ответы
народ хочет зрелищ! желательно бесплатных..
ну да, а ты такой поборник морали, еще и в инет ее выложил. Маладца, давай еще!!! Зрелищ!!!
много всего подряд,а что конкретно интересует?
Наше время отличается особенной безнравственностью... Говорить об этом - только воздух пинать...
Шизануться!!!!Куда мир катиться!!!!