Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое аська и как ей пользоваться. где взять

Мастер (2367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это моя соседка по подъезду.
Как пользоваться - решать тебе! :)))
Остальные ответы
http://www.icq.com - официальный сайт
вообще это протокол для обмена мгновенными сообщениями, под этот протокол написано много программ, о них можно много узнать тут
аська - это такая девка.
Можно по вызову,
платишь и называй хоть Дульсинеей
Источник: й
ищи ответ на этот вопрос в этой категирии - его каждый день задают.
зайди на asechka.ru - там ВСЁ!
это программа для общения в реальном времени и поиска собеседников, она практически не расходует мегабайты и нетребовательна к скорости связи. скачать интересную версию можно по ссылке: http://download.qip.ru/qip7920.exe, а как ей пользоваться - надеюсь разберешься.
сайт ICQ.com
там можно выбрать одну из нескольких версий
но лучше аськи такие программы, как "qip" и "миранда"