Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если каждому дать по миллиону - от этого никто богаче не станет.Выходит зараб-я деньги мы вынимаем их из кармана другух?

Гуру (3373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Совсем не так.
В идеале, как только на Земле появляется новая штука товара, так и появляется некая сумма денег ему соответствующая.
А просто так напечатать можно и бумажки и фантики. Правда, то тоже будет товар, Копеечный.
Остальные ответы
Поэтому давайте их просто печатать!!! =)))
Да. Если вам это не нравится - не зарабатывайте.
перерапределение благ и услуг, это называется.
Мошенничество или спекуляция на бирже - это вынимание денег из карманов других.
А на работе создается товар или услуга.
Ничего, станет.Уже на следующий день кто-то будет беднее,а кто-то богаче.Потому что головы у всех разные и тратить будут по-разному.