
Муж вредина, что делать

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отшлепать и поставить в угол
Остальные ответы
Пукни прямо в комнате и быстровыйди, предварительно закрыв дверь. Да, на кануне поешь яблочек и чесночка
Напейся и покажи свое Я ( или свои я..)
Перевредничий его. Или не давай ему повода вредничать
киска мяу - видимо все кошки вонючи....

а муж не вредина, просто запросы поумерить надо... поласковей...
Его вещи не стирать, квартиру не убирать, еду не готовить, рубашки не гладить, вообще с ним не разговаривать....И вредность сразу исчезнет! И муж тоже!
снимать штаны и бегать... вокруг него :)
Источник: Пардон, стандарт :)
Если он не в колпаке, то одень ему на голову и... ударь по колпаку !
Сообщи, пожалуйста результат.
Спасибо за ...
Проблема орального типа...