Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все же Земля вертиться?!

1 Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Даже не сумневайся! Хотя, как сказал Эйнштейн - все относительно. Вопрос, что ты берешь за точку отсчета. Если, к примеру, за таковую взять лично тебя, то все мы будем вокруг тебя вертеться.
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 14 лет назад
И мы все с ней, родной!
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
ага... и некоторые горят за это синим пламенем..
BG Ученик (239) 14 лет назад
Она и не прекращала вертется.