
У трех трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?

Гуру (3872), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он их всех раздовил!
Остальные ответы
у Сереги три сестры.
Да, если тракторист не тракторист, а трактористка.
Может ведь там Сергей а там Сергея
еще один вариант
- не братья вы мне больше!!!
А у четырёх танкистов есть собака!!!!Может ли быть такое????=))))
конечно может..Сергей просто другой...Абсолютно чужой человек. для первых трех пиплов
народ,а вы не думаете,что СэрГей просто не знает об этом!!!он не в курсах!!!
зато у них общая Иринка на сеновале :)
Источник: Ваш ник