
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Гуру (3834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну ты даешь...через 72 часа будет опять ночь..какая тут солнечная погода? максимум звезды
Остальные ответы
если на самолете улететь в другой часовой пояс
За 72 часа можно добраться до Африки ,а там СОЛНЦЕ!
Можно, если перелететь в какой-нибудь край планеты с разницей во времени в 12 часов.

Иринка, не мучайте юмористов умными вопросами, спросите лучше в разделе "наука и техникак"
исходя из теории вероятности-да!
включи фонарь-и будет солнце)
Esli vy nahoditesy v tropi4eskom lesu, to veroyatnosty o4eny velika, hotya veroyatnosty togo, 4to vas zagryzut tuzemcy - ewe bolywe :)
у тя же белочка дупло есть...