Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы конечно посчитаете этот вопрос глупым, но просто скажите мне правильно ли я сегодня поступила?

Мастер (1116), закрыт 11 лет назад
Вы конечно не знаете о чем идёт дело и посчитаете этот вопрос глупым, но просто напишите по интуиции.
Лучший ответ
А ты даже не сомневайся!)
Остальные ответы
Брось монету - лучший вариант
не совсем.по отношению к другим
думаю, нет... хотя лучше бы знать, что произошло...
сейчас фото посмотрю и скажу точно..

я думаю ты правильно поступила...

na etot wapros ti mozhesch sama otwetit reschiwschis na otwet no ja tebe skazhu hikagda nezhalej o sawerschonom hot eto i bil plahoi pastupok!!!esli ti sdelala sla ljudam to wso narmalna ne muchij sebja etim waprosam
Источник: lichnii opit
Если спрашиваешь, значит нет!
Спроси у самой себя. Там более точный ответ.
Если ты расталась с девственностью и тебе 16 лет то вот, что я могу тебе сказать : Шарик ты болбес!!!!
Все уже прошло и этого больше нет. Зачем думать о том, чего уже нет?
Раз совесть замучила, значит есть за что переживать :(
Не грузись, с кем не бывает
Пройди тесты на спид и на беременность, если отрицательны оба - правильно!
ну ты, наверное, сделала это подумав....значит правильно!!!!
Для кого-то правильно,а другие ждали иного
Да неглупый вопрос, нормальный... Правда ответить напрямую не могу - интуиция у меня не очень... Но скажу тебе одну умную (не мою!) фразу:ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ!
Сама столько раз в этой истине убеждалась...
ммм...
ну смотря с какой стороны посмотреть,
с верху всё правильно...
По интуиции отвечают на другие вопросы, в данном случае нужно включать голову.