Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из смартфонов Nokia вы мне посоветуете?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Главное, чтоб цена была не выше 300$. Думал 3230 - но говорят, что мабила глюченая. Остановился на 6230i - но это типа не смартфон, хотя - полный класс. Ваши мнения???
Лучший ответ
Если добавить $50-70, то получится популярнейший 6630
Если добавить $100 или потерпеть, получится музыкальный 3250
Если не добавлять - 3230 или старенькие 7610 и 6670 - твой выбор
Остальные ответы
у меня 3230 и это правда она глючит
N70 прикольный
а у меня глаз сейчас на N72 вообще остановился, понравился дизайн
ну в принципе да, нужно исходить из того какой бюджет? )
и что ты хочешь от смарта)