Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто какие афоризмы знает?

Профи (830), закрыт 11 лет назад
собираю прикольные.
Лучший ответ
Koster lubvi gorit jarche esli v nego podbrasivat' den'gi!
Остальные ответы
голод не тётка , костей не ломит.
Первый афоризм:

Есть четыре способа заработка:
1. Умом - самый спокойный,
2. Языком - самый прибыльный,
3. Руками - самый тяжелый,
4. Половыми органами - самый опасный.

Второй афоризм:
Не надо тянуть кота за яйца в долгий ящик!
Существуют только две бексонечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Хотя, насчет Вселенной я все еще сомневаюсь...
Источник: Альберт Эйнштейн
Взялся за грудь-говори что-нибудь,Сделай запись какую нибудь в блоге,много скину
ya ( i am) ( ben) ( jo)
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Не говорите мне что я должен делать, и я не скажу куда вам следует пойти!
Источник: Н.Фоменко
Работа - не деньги. Закончиться не может (Свержин)
Источник: www.modern-aforizm.boom.ru
афоризиов много скажи на какую тему тебе хотелось-бы ?
К примеру о вечности "Время- движущиийся образ неподвижной вечности.
Жан Жак Руссо
В рамблере напиши Афоризмы и читай, главное чтобы времени хватало! ! Советую Козьму Прутковского по читать.
"Тот, кто применяет свою силу, доказывает свою слабость". Тагор.
"Если сравнить бедного человека и богатого, то у бедного есть явное преимущество - он все еще надеется, что деньги могут сделать его счастливым". Кто написал, не знаю. Если знаете, подскажите.
"Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились". Правило Руна.
Хорошо там, где нас нет, но мы обязательно будем!