Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с точки зрения марксиско-ленинской теории игнорировать тенденции парадоксальных эмоций ?

Мудрец (12455), закрыт 11 лет назад
С уважением Роза ЛюксембургУвеличить
Лучший ответ
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен интегрировать сущность парадоксальной тенденции параметрического синхрофазотрирования.
Остальные ответы
да
(и ещё : не ленинской, а Ленинистской)
Можно. Но надо хорошо подумать. Как бы нам с этим делом дров не наломать...
да. однако крокодил больше плоский , чем зелёный.
Не каждый локальный индивидум катастрофически мисцифицирует абстракцию!
Ни-и-и-и-изя-я-я-я!
Источник: МарксиЗМЬ- ЛениниЗМЬ - НИЧЕГО не игнорируетЬ.
Ну ты загнула на...
ЭТО ТИПА ТЕБЕ,НЕ ЗАГОНЯЙСЯ....