Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить данные кактусы: Пейотль, Сан-Педро?

Профи (681), закрыт 11 лет назад
Или их семена...
Лучший ответ
На Птичьем Рынке можно поискать Лофофору (Пейотл) .
Российское законодательство разрешает частным лицам иметь два экземпляра этого кактуса.
Так что может дешевле будет купить два небольших, чем один большой.
Самая дешевая разновидность - Лофофора Вильямси каэспитоза (= деткующаяся) .
"Первый представитель рода описан Ш. Лемером (Lemaire, Charles Antoine) в 1840 году как Echinocactus williamsii Lem. и лишь в 1894 году Дж. Култер (Coulter, John) вводит в ботаническую номенклатуру название Lophophora, происходящее от греч. (lophos) — султан, хохол и (phero) — нести, что характеризует наличие, особенно в верхушечной части стебля, интенсивного опушения ареол, похожего на хохолки или кисточки щетинковидных волосков.
Лофофора — один из самых необычных родов в семействе Cactaceae со скандальной репутацией. До сих пор его представители продолжают обрастать слухами, легендами, поклонением и административными санкциями. Такой повышенный интерес к лофофорам вызван содержанием в клеточном соке этих растений целой группы алкалоидов, оказывающих при употреблении сильное воздействие на нервную систему животных и человека. Еще с доколумбовских времен индейские шаманы владели секретами приготовления священного напитка из собранных в природе растений и потребляли его в нужных дозах во время культовых и обрядовых церемоний, вызывая в себе ощущение «посещения Великого Духа» . При этом не причисленные к лику шаманов жестоко наказывались за малейшую попытку отведать завепрное зелье. Культ лофофоры или «пейотля» сохранился и до наших дней в уцелевших резервациях индейцев, а те, кто не стремится к общению с Великим Духом, употребляют в малых дозах настойку из лофофоры с примесью лекарственных трав, которая, подобно листьям коки при жевании, приводит к расслаблению нервной системы, порождая чувство благополучия и удовлетворенности. О наркотических свойствах лофофоры написаны увесистые тома, ученые разных стран до сих пор трудятся над выработкой новейших технологий по выделению из клеточной массы растений мескалина, лофофорина, пеллотина, анхалонидина и других видов алкалоидов. Правительства ряда штатов США и Мексики не раз вводили запрет на выращивание, продажу и сбор лофофор в природе. Подобные запреты идут только на пользу растениям, которых на местах произрастания становится все меньше и меньше.
Остальные ответы
я думаю в мексике это не проблема!!!!
ответ бонален там где их продают
начитались ньюсуика за прошлую неделю? :-))))
После Salvia Divinorium хочешь перейти к галюциногенам?
Не советую!!!