
У меня выходит газ... Что же делать мне сейчас?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня выходит газ....Что же делать мне сейчас?
Срочно ехать в Украину, ты нужна им там сейчас...
Остальные ответы
А ты одень противогаз и не узнаешь когда будет ГАЗ!
Сначала к доктору, а потом с рацухой к Рему Вяхиреву. Или кто у нас там в Газрпроме верховодит?
Кстати, китайцы поставили памятник нашему соотечественнику, который наладил в китае производство биогаза, примерно такого же происхождения.
Судя по моей маленькой дочке, Вам скоро потребуется горшок, для больших дел
Дорогая форточку открой, знаеш ли дышать трудно!!
Вставь пробку в ...и всё будет ок, хотя может пойти через уши.
Срочно позвони в газпром буровая нужна в дом
Засунуть пробку туда откуда он идёт!

ПС
Кому ка от шампанскоко пойдёт , а кому от бочки маловато!
Расслабься и получай удовольствие
у меня выходит газ,что же делать мне сейчас?
выжимай сцепление скорее...будет точно веселее
Киска Мяу газирует.. . видно много ей надули...:)
Источник: Ваш ник, пардон :)