Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плачут ли мужчины?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И довольно часто. В душе и в сердце.
Остальные ответы
еще как.лучше этого не видеть
Конечно-мы тож люди !
Сколько я знаю да, только на могилах своих родных!
Только от слезотачивого газа!:))
когда уходила любовь, как песок на ладонях сквозь пальцы..

и когда родные или близкие люди уходят в мир иной..
Что за глупые вопросы? Конечно да! Просто они скрывают это лудше чем женщины
Они ведь тоже из плоти и крови и им так же не чуждо ничто человечечское и им бывает больно и физически и морально.
Им приходится скрывать слезы как знак слабости.
Конечно плачут! У них же тоже есть эмоции и чувства! Просто какой-то идиот придумал что мужчины не плачут, а они теперь бедняжечки страдают!
Плачут и даже чаще чем вы думаете
Знаешь, как у "Тараканов!!":
"Даже взрослые мальчики иногда плачут, взрослые мальчики плачут от бессилья..."

Слёзы - всего лишь физико-неврологическая реакция головного мозга и ничего в этом такого нет!!!
Все плачут. Даже мужчины. Просто они своих слез не хотят никому показывать.
Мужчины не плачут, они растраиваются!!!