Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Вас предал любимый человек, чтобы Вы сделали?

Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверное убил, раскопал яму, кинул в яму, закопал и жил бы себе дальше!
Остальные ответы
убил, или об этом бы все узнали и его отвергнули, ведь это то же плохо когда тебя отвергает общество
пусть это останеться на его совести!
Либо отомстила либо просто ушла, пускай думает о том что сделал, пиши мне на kuzikk_06@inbox.ru и мы поговорим с тобой об этих ужастных предательствах, я с ними уже не 1-ый раз сталкиваюсь
Ничего делать не нужно, особенно с горяча. Ведь обрубить с плеча гораздо легче, чем строить заново.300 раз подумай, прежде чем что-либо сделать!!!
Сначала бы обиделась. А потом бы просила.Обижаться- себе дороже.
напрасно кому-то отомстить, просто рассматривать измену в качестве дорогого опыта.
Переспала бы с этим ;) В смысле, подумала об этом утром.
Я бы все простила любимому человеку. Ведь на любой поступок можно взглянуть по разному и оправдать его. Зато сохранится, если не любовь, то хотя бы иллюзия любви, а это все равно лучше, чем разочарование и одиночество.
Любимые не предают, значит это был блеф
ничего. если любит его совесть замучает, а нет-бросила бы.
Nelzya proshat predatelstva Potom prihodit privichka a udnogo predavat u drugogo proshat
LYUBOV ne terpit predatelstva
znachit eto ne lyubiv
начала бы думать как его разлюбить, прекрасный толчок чтобы этим заняться
Найдите причину в себе,а его поблагодарите и простите.Отпустите-если это ваше.он вернется,если не вернется.значит он вашим не был никогда.Можем поболтать на gloryon47@mail.ru.