Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк по вашему мнению разница 20 лет в возрасте между мужчиной и девушкой это нормально?

Люба Каримова. Знаток (497), закрыт 14 лет назад
или извращение?
Лучший ответ
tehe Знаток (317) 14 лет назад
Сумашедшая - какой к черту возраст - если любишь
Ни 20, ни 30 и т.д. не помеха
Они ведь не стареют никогда, те, кого мы любим
Остальные ответы
Мацак Елена Профи (622) 14 лет назад
Если папы и дочки, то ДА!
Аленка Кравченко Мастер (2363) 14 лет назад
Ну тогда считайте меня плодом извращения, к сведению от этого неплохие результаты бывают
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 14 лет назад
Конечно нормально. Главное чтоб песочек не сыпался...))))
Любви все возрасты покорны!!!
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
нормально,ненормально-откуда вы всего этого набрались,живи как хочется и получай удовольствие!
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны. И нт в этом никакой трагедии.
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 14 лет назад
Незнаю насчёт 20, но я ищу женщину 25-27 лет(мне 16)
Даша Боно Ученик (80) 14 лет назад
думаю,что все не так плохо..
soddy gord Мастер (1815) 14 лет назад
смотря в чью сторону!если старше мужчина,то да,так нет!
Евгений Лукьяненко Мастер (1062) 14 лет назад
ДА, если они любят друг друга.
Андрей Николаевич Профи (761) 14 лет назад
Любовь не знает границ в возрасте. Любите и будьте любимы.
Нинел Мастер (2306) 14 лет назад
все до поры до времени.сначала вроде нормально,а потом,когда заметно станет.худо будет тебе
Пользователь удален Мастер (1576) 14 лет назад
20 и 40 - ещё нормально.. главное, чтоб не 10 и 30..
Ева Профи (930) 14 лет назад
Ой, мама ты моя родная -нет конечно , ненормально! Но впринципе,может и нормально если это приемлимо для обеих сторон этих отношений- каждый сам себе выбирает что для него нормально)))
Покормите тролля Мастер (1643) 14 лет назад
Старый конь---------борозды не попор....
GA Просветленный (29851) 14 лет назад
Ну суть не в возрасте. Это просто цифры, которые ты говоришь когда тебя спрашивают, сколько дней ты отроду. Если вы подходите друг другу, то это же просто прекрастно!