Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите ка милые девушки, что делать когда хочется, а времени даже на сон нету?

Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОжишься спать, а милая твоя все сделает. Ты случайно проснешься от нежности
Остальные ответы
Вот из-за таких как ты у нас и не складывается сексуальная жизнь
А не милым отвечать можно?
пользоваться услугами жриц любви! по другому - никак. На личные отношения нужно время, энергия, чувства. а вам просто "хочется"...
Бухай.
И девушки появятся и сон.
Или совсем п....ц будет
Значит так хочеться Дружок!!!