Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Бермудском треугольнике происходят катастрофы?

Артем Маркин Просветленный (30016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507) 12 лет назад
Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.

Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим.


Выбросы метана

Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.

Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа.

Блуждающие волны

Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м.

Инфразвук


Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.
Остальные ответы
Julia Bogacheva Мастер (1551) 12 лет назад
а там совпапают несколько разных течений, и получается какая-то ерунда....
Qui2ble Просветленный (29908) 12 лет назад
везде происходят, но треугольник хорошо "раскручен". ))
a v Искусственный Интеллект (247807) 12 лет назад
Потому же, почему и в других местах. Они там не чаще, чем везде случаются
Vici Профи (888) 12 лет назад
В районе Бермудских треугольников очень экстримальные погодные условия, много различных магнитных бурь, в результате приборы выходят из строя корабли и самолёты выходят из строя и теряются. А также там большая подводная вулканическая активность, из земной коры вырывается много газа- а у газа плотность меньше чем у воды. Поэтому попадая в такие газовые "лужи" корабль тонет за считаные секунды (как-бы попадая в яму).
Мария Мария Гуру (2876) 12 лет назад
потому что это Бермудский треугольник