Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ещё слушает группу "Белая гвардия" ?

Профи (886), закрыт 11 лет назад
:-)
Лучший ответ
Я слушаю и очень люблю. Впрочем, "очень люблю" - это не те слова. С другой стороны, нет слепого фанатичного обожания. Просто это значительная часть моей жизни. Все важные для меня события вспоминаются именно под аккомпанемент их музыки. У меня есть обширная коллекция их песен в mp3 - всё, что выходило в альбомах и несколько концертных записей. А за текстами и аккордами можно сходить на сайт групы: www.bgvmusic.ru. Единомышленники, пишите мне!
Остальные ответы
hmmm... ja dazhe ne slischala pro takuju gruppu :-)
Я ее слушаю в основном в исполнении друзей. У тебя кстати нет песен "Голубая стрела" и "белая гвардия"? а то нигде не найду. Может знаешь где скатать?
Я хочу послушать)))))))))))))))))))))