
Как должна одеваться женщина, чтобы продвинуться по службе?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё зависит от того, где именно вы работаете. Само собой разумеется, что одежда для офиса не подойдёт работнице металлургического завода. Мне почему-то кажется.,что вы имели ввиду деловой костюм. Женский деловой костюм - большое искусство. Одежда должна быть скромной.,но не унылой, яркой, но не вызывающей. Никаких обнаженных плеч, запредельно коротких юбок. Вы ведь хотите сделать служебную карьеру, а не найти любовника? Неуместны также многочисленные бантики, оборочки, рюшечки. Предпочтителны строгие деловые костюмы с блузками из тонких тканей, мягкие пуловеры с мужскими рубашками, костюмы в стиле Шанель. Одежда должна быть удобной и подходить вам по цветовой гамме. Соответствующей должна быть и обувь. Лучше, если это кожаная обувь, на удобном, не слишком высоком каблуке. Очень важны и аксессуары. Всего не перескажешь. Найдите в Яндексе сайт Ивана Арцишевского, он ведёт мастер-класс именно по этому вопросу. Успеха!
Остальные ответы
стильно и со вкусом, и чтобы одежда не раздражала окружающих!
как манашка!!!!=)))))))
никак. видимо ей надо раздется.
Строго, но главное ни то, как вы одеваетесь, а ваша голова
Не столь важно как она одевается, а уж важнее , как она раздеваетс я ))

ежели хочет продвинуться с помощью своих внешних даных )) ага? )
одежда нейтральная тк мона переборзщщить и добиться обратного ...нетак поймут и не того будут ожидать или наоборот недооценят .. строго тоже нестои если вы не директор .. вобщем задача не из простых а зная что у нас продают оч тяжелая (( вобщем дело вкуса главное чтоб себе нравилось .. а там как повезет ))
все зависит от сферы деятельности. в шоу бизнесе и в госучреждении одеваются ведь по разному.
Если работа "серьезная" - то как политик. Никакой сексуальности, но элегантно. Красивый деловой костюм, серьезно. Чтобы ваши мозги оценивали ДОРОГО!
ВОТ! ЭТО ПОДХОД. Сразу в дамки! Нет чтобы уточнить, по какой службе и как продвинуться. Сама хитрость! Логичней было-бы сказать: - Как раздеться; или Как не одеваться. По службе, Яночка, продвигаются за личный вклад в общее дело, а не за личные услуги перед начальством.
Смотря какая служба.. . А вобще в строгом классическом костюме.. . отношение к людям тоже играет не маловажную роль.