
Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?

Гуру (3833), закрыт 11 лет назад
;)
Лучший ответ
Одну, потому что другую он уже сломал))
Остальные ответы
максимум - сколько он сможет сломать - это две ноги :))
2!но все таки, беднягу жалко(((
ОН сломает ГОЛОВУ!!!!=)
on slomaet ne tolko nogi,no prekuset jzik , polomaet palci i oshibet golovku))))))
при неудачно стечении обстоятельств он может сломать девочку,
если она снизу стоять будет
Бедный мальчик две ножки и то сломаны
он сломает 10 ног!
во как!
10, Но я пока не видел мальчика, у которого больше 2х ног!
artemshch1@mail.ru видимо видел... =)
Это не мальчик а кокаето сороканожка : а судя по ответам (on slomaet ne tolko nogi,no prekuset jzik, polomaet palci i oshibet golovku)))))) останется полным импотентом :((
если после первого падения,он поставить себе протезы,тогда всего лишь после очередного падания предется подкрутить болтики)