Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думете что лучше Nissan Almera Classic или Mitsubishi Lanser&

Alice Профи (717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- - Мастер (1113) 14 лет назад
Я выбрал almera classic и не жалею, не знаю у кого что сыплется но меня машина устраивает, в принципе машины одного класа, но classic чуть мощнее, если сравнивать 107л.с. против 98л.с.
Остальные ответы
Echo Мыслитель (7341) 14 лет назад
лучше просто Nissan Almera
Ивченко Роман Гуру (4212) 14 лет назад
Смотря какая комплектация, а так машины одного класса.
Евгений Профи (876) 14 лет назад
Almera Classic - не очень надежный.
...сыплется короче.
про ММС пока такого не слышал
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
Mitsubishi Galant 2,4 turbo, афтомат, 1999-2000 гв, стоид примерна 10000 У.Ё., эта лутше чем ито и другое фместе фзятые!!!!
дима яровинскй Ученик (119) 14 лет назад
Насколько я знаю Nissan Almera Classic очень надёжная машина