Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем Вы думаете?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я о том чтобы уехать куда-нибудь подальше от всех этих проблем на какой-нибудь необитаемый остров на недельку....:)
Остальные ответы
о жизни не справидливой
Как бы уйти из жизни, чтоб родным не было плохо, вот это меня волнует
а у тебя есть предложения о ДУМАНИИ дум????
Я думаю, будет ли завтра концерт в Эстакаде. И о том, где бы найти более привлекательное место работы.
О том какие могут быть причины на то чтобы мой мальчик не брал трубку уже 2 дня
О том, что жизнь - дерьмо, все мужики - уроды, солнце - е*аный фонарь.