Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто дотигнет звания мудреца я вам обещаю буду взламывать вашу почту каждый день и менять пароль ну что кто-нибудь не

Мастер (1760), закрыт 11 лет назад
передумал становиться мудрецом???
Лучший ответ
Наверное раньше надоест здесь тусоваться ;-)
Остальные ответы
напугал. вы всё о своем XSS бредите?
ты для начала взломай Владимира Зотина, а потом посмотрим...
А почему мудреца а не высший разум ?
Юнный хакер ты даже слово "достигнет" пишеш без "с" !
А чего мудреца?...Может на Байта сразу замахнешься? ;) Будет веселей, поверь мне... =))

Nagash, точ ;)
а можно мою почту взламывать каждый день?))))))))))))))))
Гнилой понт и не более.
наоборот. только подливаешь масла в огонь)
Чё толку майлу ру ломать он и так дырявый как сито.. лучше сразу на банк позарься хоть деньги будут, а то прям даже стыдно за тебя, в лице программеров и хакеров.. как сказали молокосос.. Лучше деньги на счёт слей с банка, когда отсидишь в тюрьме, хоть капитал какой-то будет для раскрутки :-)
Удачи.. А сервак майла лучше ломать во время сбоя.. он сам тебе выдаст логины и пароли !!
Источник: Личный опыт проверенный!
А в Мэйле, между прочим, служба безопасности есть. Серьезные дядьки. ;) Я б на твоем месте подумал хорошенько.