Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сало в шоколаде вкусно или лучше все раздельно?

Мастер (1544), закрыт 10 лет назад
Слышала, что уже есть такие конфеты. кто пробовал и как?
Лучший ответ
фу! какой кашмар у меня уже аппетит пропал!!!
Остальные ответы
гадость наверно, даже пробовать не хочется
есть такая конфета - очень вкусно!
Торт с мясом вкуснее!
Источник: Личный опыт.
ottlichno ya poproboval pravda snachala ne ochen p[onravilsa no potom vsyo bilo super(ben sen turkiyedensin ?)
Источник: mister_milyard@inbox.ru
мне кажется,что лучше всё по отдельности)))
хотя....я не гурман,не знаю))
приятного аппетита! :)
Ну зачем ===делить. Кушай на Здаровье. еще не кому не навридило.
вкусно, только это готовить надо, похоже на шоколадную пасту,только от него поправляются...