Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие счастливые приметы вы знаете?

Профи (661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если сахар рассыплешь - к деньгам, зняю еще, правда щас вспомнить немогу - проснулась только, а еще, хорошо приезжать и уезжать в дождь
Остальные ответы
Знаю, что счастливые примет не наблюдают ;))))))))
Если чёрная кошка дорогу перебежала, а больше хороших не знаю:)
если перед экзаменом идёт дождь, всё будет просто отлично!
Если проснутся утром и что-то болит значит жива
если птичка сходила на тебя, то будешь счастливой
Если по дороге на экзамены будут попадаться стайки воробьёв - тоже к удачи :))
Если найдёшь 4-листный клевер или 5-лепестковый цветок сирени, то надо его съесть и будет вам счастье. И когда в день свадьбы идет дождь тоже хорошо.
перейти через дорогу и упасть в канализацыю!!!!
в траспорте дадут часливый билет будет чтоторадосное
Вот плохую одну знаю - ехать в багажнике машины ночью в лес.