Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогли бы простить измену?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На этот вопрос нет однозначного ответа. Простить можно но подсознательно... (будет "глодать" изнутри).
Остальные ответы
Простить-нет, убить за измену-да!
Да ,если этот человек был её достоин!(а не синяк из подворотни)
Банально. Но если любиш, то простиш.
вот мне простили,а я бы никогда
до знакомства да а если после то послал бы...
если любит низачто неизменит!!!!
измену можно простить,но забыть...НЕКОГДА!!!!
До сих пор не могу это выкинуть из головы, хотя уже почти год прошел. Трудно это. Но прощать нужно, так в Библии написано
Простить можно всё. Измена - это не самое страшное ,что может сделать любимый человек! Страшно, если он тебе измену не простит!
Я не изменяю и не понимаю,когда другие это делают.Я бы не простила
Если любишь, а измена физическом смысле, то возможно можно простить. А если духовная измена, то тут без разговоров даже.
На самом деле простить не сложно, сложней что делать дальше
всё зависит от обстоятельств