Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Испанский учится легче английского?

Профи (961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oni odinakovo slozhnie i prostie odnovremenno. V shkole uchila nemezkiy. Zhivu v Argentine- ispanskiy prishlos viuchit, a seichas angliyskiy dlia menia, kak semechki. I voobzhe- jochesh est- bistro viuchish luboi iazik, dazhe kitaiskiy.
Остальные ответы
по моему человек, знающий английский может освоить испанский очень легко
особенно, если этот человек-русский
Источник: Опыт
Мне тож кажется, что английский легче. Хотя я всё ещё хочу начать учить испанский))
Источник: Свой опыт.
Кому как. Мне английский пошел в ход
Мне кажеться, что да... Когда я стала изучать испанский, то через некоторое время стала понимать практически все, что говрили мне испанцы.А вот когда изучала английский, то только через лоое время начала понямать и общаться с англичанами
если знаешь англискии тогда испанскии легче выучить.
Лексика (слова) - намного легче, а вот грамматика (правила, склонения и т.д.) - бросай гранату....трудно!
P.S.а когда совсем туго стаёт - вспоминаешь старій добрій англ. и так на него набрасіваешься! шо с голодухи...РОДНЕНЬКИЙ язык!