Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких магазинах одежды сейчас распродажи?

Гуру (4820), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И где этот магазин находиться в Москве?
Лучший ответ
вот тебе адресок... найдешь что угодно - www.rasprodaga.ru
Остальные ответы
в Маркткауфе. Приходите! Такого вы еще не видели!
в основном распродажи летних коллекций уже закончились и в продаже сейчас уже осень-зима
Я одеваюсь в Охотном ряду.Там точног почти во всех магазах кроме верх уровня есть отдельные распродажные вещи.Может летние или весенние но тоже ничего Можно что-нить найти)))