Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у моей начальницы новый мужчина, будет ли она меньше бывать на больничном?

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если она раньше бывала часто на больничном с предидущим мужчиной, то не думаю что теперь она что-нибудь поменяет. Сначала возможно что и меньше
Остальные ответы
Вообще перестанет на работе появляться!
Не думаю! Наверно больше надо будет находить свободного от работы время.
Думаю, у неё теперь будут внеплановые командировки
секс полезен для здоровья болеть будет меньше но точно станет добрее
Источник: vikblin@rambler.ru
Болеть будет меньше, но отсутствовать на работе будет дольше