Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь пользуется VentaFax. Как там разговаривать через спикерфон?

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Товарищи, ну купите себе ADSL, ATA девайс от D-Link + красный радиотелефон - и пользуйтесь unlimited международными разговорами скока угодно. У меня дома стоит Cisco'вская VoIP аташка - ненарадуюсь никак. Загляденье.

...а комп в качестве аналогового телефона - это по-моему тонкое извращенье.
Остальные ответы
Я вчера записал Venta Fax & Voice 5.71 ...Покамест разобрался в некоторых настройках... Поставил на запись всех входящих и исходящик звонков и разговоров... Сам, через микроф&наушники не пробовал разговаривать... Сегодня попробую... :) Но прога мне определенно нравится...