Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить себе на завтрак?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я обжариваю лук и помидоры, кидаю туда ветчину, слегка солю, взбиваю яйца с молоком и вегетой. И... В жидкие яйца добавляю для пикантности сок одного зубчика чеснока. Все это под крышкой на сковороде томится. Когда уже готово, кидаю на омлет тертый сыр. Минута, и готово! Что-то среднее получается между пиццей и омлетом. Бонн аппетит!
Остальные ответы
хороший омлет. можно с помидорчиком и ветчинкой, если есть. :-)
бутерброды с ветчиной! и чай!
Сырники или кабачковые оладушки!
Всё равно что. Главное съешь его сам.
Кофе и булка с маслом или с печеньем.
2 бутербродика на хлебе с отрубями с бекончиком и хорошим сыром :)) и веточкой петрушечки и чай
Мелко порезать сладое яблочко на кубики, немножко лука, пожарить все это на сливочном масле, потом к этому порезать сладкий красный перчик, кусочки бекона. Залить все это взбитыми яйцами.Посолить.
Если не лень, можно пельмешек завалить:)
С омлетом и томатным соком+сметана
omlet s pomidorchikami i s bekonom YUM! mozhesh jajca pozharit'))) voobche utrom nuzhno est molochnje produkty
Если спешишь и есть микроволновка-то без пролем( горячие бутеры, яичницу любую). Если есть время и ты гурман-то по интересам и запросам!