Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему коровы говорят му?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это мы слышим му, а говорят они наверно что-то другое )))
Остальные ответы
они не говорят. они просто мычат
Потому, что их тягают за сиски!
Источник: сам знаю
У них не хватает интеллекта на что-то большее...
они мычат, потому что они все немые.
они вообще не говорят! они мычат!
Если в разделе Бизнес, финансы будут такие вопросы я тоже скоро буду говорить МУУУУУУУУ!!!!
Ну почему же только му?
Вот например:
http://www.rulz.ru/music/madcow.swf

:-)
если подходить с точки зрения данного раздела это весьма экономно
Длинный язык мешает.