Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы делали, если бы узнали, что через 2 часа начнётся третья мировая со стороны США,с приминением ядерного оружия?

Мастер (1680), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да,нуну.ну помолилась бы.страшный вопрос
Остальные ответы
Как в том анекдоте: - заворачиваемся в простыню и медленно ползем в сторону кладбища... -А почему медленно? - Чтобы не создавать паники...
что то тебя заело на вопросы такого типа!ну я бы пожалуй сказала родителям,друзьям и любимому как они мне дороги.
Я думаю наша армия их сделала бы раньше ,чем они успели совершить какие-нибудь попытки агрессии!
Провела бы их со своей семьей. А вообще что за мысли на ночь глядя???Лучше о любви подумай.
так я осталась жива после того падения из самолета? вау! а кто, собственно, меня поднял?
ТОВАРИЩ, ПОЙМАЙ МЕНЯ ЕЩЕ РАЗ, КОГДА МЕНЯ ОТНЕСЕТ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ! тебе же не привыкать мои куски соскребывать...