Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому Вы можете довериться и общаться с открытым сердцем?

Гуру (2692), закрыт 11 лет назад
Я думаю, такие люди на вес золота. В основном люди манипулируют друг другом, изучают приемы воздействия на психику и управления поведением.
Но почему то Христос говорил - будьте как дети.

Наверно, многие хотят общаться с доверием друг к другу, без "маски-шоу".

Спасибо всем!
Лучший ответ
Я всегда так делаю. Не знаю...я иначе не умею. А я просто получаю удовольствие только от такого общения!!
Остальные ответы
Любимому и очень близкому человеку
я со всеми общаюсь без манипулирования, это не нормально?
С родными и близкими, чужим в нашей стране, даже лучшему другу открыться невозможно, всё пойдёт против тебя
любимому человеку
я только с мамой могу быть по настоящему откровенной
...только с незнакомкой по сети...:(
Всем могу довериться и общаться с открытым сердцем, пока что-то не остановит, это что-то-интуиция.
к сожалению, это невозможно. человек - это страшное создание. доверять мы не можем даже себе самим. мы лжем себе самим. мы боимся самих себя...
Общаюсь с открытам сердцем со многими,а вот доверяюсь только близким
С мамой.Когда мне было лет 15,она мне сказала:"Помни,что бы ни случилось,у тебя есть дом,где тебя всегда ждут,и мама,которая все поймет и все простит.Сейчас у меня уже своя семья,двое детей и самый мой надежный тыл-МАМА.
skol'ko ljudej stol'ko mnenij,u menja na vse est' svoe poetomu doverjaju tol'ko sebe,k drugim prislushivajus' delaju vivodi,a obshajus' so vsemi otkrito - potomu chto nechego skrivat' :) ,da i vrat' -to ne umeju :)
Источник: my