Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как всегда быть в хорошем настроении?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Забыть все плохие и читать побольше анекдотов:)
Остальные ответы
не запариваться. и не принимать все близко к сердцу.
Умейте всегда быть жизни рады! Ведь она у Вас одна.
Принять, что в таком настроении каждая ваша мысль порождает какое-то событие вашей жизни, а в противоположном настроении - эти события порождают мысли других людей.
Хотите быть Творцом своей жизни - будьте всегда в хорошем настроении!
И последняя, самая важная заповедь ученых: будьте оптимистами, чувствуйте себя всегда счастливыми и улыбайтесь миру.

Источник: http://www.rokf.ru/sosial/2006/06/06/105946.html
Нужно брать пример с меня! =)
надо с самого утра вставать и сразут не думать о плохом даже если тебе надо в школу институт или на робу радуися кадому дню
оценить то что никогд не цинили, радоваться тому что бесценно. Нужно быть всегда счастливым, а зачем веселым-то это уже патология какая-то.
Не пить не курить. Быть удачливым и не наивным.Не париться из-за неудач
настройться на позитивные волны
нужно стать неисправимым оптимистом))