Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы поверите в это? (см. пояснения)

Гуру (3166), закрыт 11 лет назад
На ближнем востоке угрозы войны... Он расколот и не имеет таких доходов от продаже нефти... В Ираке то нефть никто не добывает... И дело не в том чтобы захватить "дешевую" нефть, а в том чтобы создать деффицит на рынке - наоборот, поднять ее стоимость и захватить рынок. Корпорации зарабатывающие на этом деньги огромны - их размеры перешли давным давно через границы государств.
Лучший ответ
А ты молоток. Правильно мыслишь. Война в Ираке была сделана как раз для того, чтобы создать в мире деффицит нефти. То же будет и с Ираном в ближайшее десятилетие.
Остальные ответы
можно верить или нет, но в любом случае это страшно(
да в политике можно верить всему что угодно!
А ..КАКОЙ вопрос-то?
Конкретизируй,МЫСЛИТЕЛЬ!
Источник: Логика.