Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Исполнение какого желания Вы бы заказали ОДНОРАЗОВОЙ волшебной палочке?

Гуру (3574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здоровья моей маме, все остальное я, если будет нужно могу сделать сам без волшебной палочки
Остальные ответы
чтоб желаний можно былоб загадать больше
встретить своего принца и остаться с ним
Чтобы мамочка никогда не болела
Встретиться с одним очень дорогим мне человеком
Загадала бы: хочу многоразовую волшебную палочку:)
к счастью... у меня многоразовая палочка....))
был бы такой шанс.. хм, я бы им не воспользоволась.. это ведь жизнь.
Всем счастья, нет войне
чтоб была возможность мотать время, только не в будущее
Чтобы люди любили друг друга.
Поиграть в футбол со звёздами мира
Что бы Он простил меня и вернулся....
многоразовую волшебную палочку ну или лям баксов наличными:))))
Стать светом, освещающим умопостроения других людей.