
Что такое фотогеничность?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Что точнее отражает сущность человека - бесстрастный фотоаппарат или живое восприятие?
Дополнен 11 лет назад
Иногда фотография и живое общение производят диаметрально противоположное впечатление, согласитесь.
Лучший ответ
Это когда смотришь свое фото и не стыдно его другим показать, такая красивая.
Остальные ответы
это когда ты хорошо получаешься на фотографиях!
фотогеничность, это способностьчеловеческого тела хорошо выглядеть на фотографиях. Космач
это когда ты на фотографии лучше чем в жизни
Живое восприятие бесспорно точнее отражает сущность человека... А фотогеничность - это умение выглядеть наиболее естественно на фотографии, умение преподнести себя в лучшем виде... Главное не делать специально какое-то выражение лица и не сосредотачиваться на мысли, что тебя фотографируют, а оставаться такой, как если бы на тебя не был направлен объектив фотоаппарата...
Это когда на фотках ты получаешься гораздо лучше, чем в жизни. Обычно фотогеничные люди очень любят позировать.
это, когда мужчина, глядя на твою фотографию, ну.. . желает...
Это когда ты умеешь подать себя и не сосредотачиваться на обьективе. Знаешь как повернуться, взглянуть , и будто ты себя представляешь как будто смотришься в зеркало. Ну и на фото получаешься отпадно.