Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интернет существенно облегчает жизнь?

Мыслитель (6861), закрыт 11 лет назад
или нет?;)
Лучший ответ
Иногда) Но чаще ворует время и деньги)
Впрочем, положительные эмоции перевешивают =)
Остальные ответы
естественно) как же без него)
положительно, но если у Вас ещё лучшие развлечения, которые не испортят зрение, то занимайте ними...
а я уже привыкла нужную информацию искать в инете, а не в библиотеке. да и вставать со стула не надо =)))
если бы не быфло интернете было бы намного сложнеее
Мы тут базарим? А как бы иначе могли общаться ТЫСЯЧИ людей одновременно?
Еще как, всегда под рукой и инфы до фига
Конечно,можно сидеть дома и общатся со всем миром!!!