Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дерьмо и шоколад приблизительно одного цвета?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вероятно, они имеют схожую молекулярную структуру )))
Остальные ответы
просто нужно есть поменьше шоколада.
Ну или можно вспомнить Беркли: дерьмо будет цвета шоколада в темноте?
Потому что ты дельтоник
Источник: Rich
А шоколадки обычно из дерма делают!
ты нормальный пацан....я тоже раньше курил....2 банки через водный и такие мысли и вопросы возникают.
зато красители в организме не остаются;)
Ибо все в нашей жизни относительно