Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к джазу?

Мудрец (12447), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что именно вам в нем нравится или не нравится
Лучший ответ
очень позитивно, особенно в дождливый вечер: чуть-чуть хорошего коньяка - за окном явно некомфортно, а внутри тепло и негромко играет джаз
Источник: воспоминания
Остальные ответы
люблю и все!!!
иногда захожу его послушать в Красный лис или JFC
замечательно,Иногда хожу в синюю птицу
Вообще я слушаю HIP-HOP & r'n'b.но не смотря на это джаз я уважаю. Я считаю, что это качественная музыка.