Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если олигархи стоят за политиками, то чьи интересы больше будут представлять полит.решения, - общества, либо олигархов?

Пользователь удален Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BaRS Мыслитель (8928) 14 лет назад
олигархи - они не ЗА политиками, они НАД ними.. поэтому для политиков нет выбора, чьи интересы представлять! они скорее умрут, но за ту линию, что им олигархи прочертили - не выйдут!
Остальные ответы
Alexander Gorbatyuk Гуру (3019) 14 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос. Конечно олигархов.
Кукушкин Профи (516) 14 лет назад
Олигархов, естественно...