Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как искренне влюбиться в хорошую девушку?

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК Мыслитель (7745) 14 лет назад
Нужно тоже быть искренним и понять ее чувства.
Остальные ответы
Ксения Мастер (1164) 14 лет назад
Как... очень просто:) когда встретишь именно ту девушку, влюбишься искренне и надеюсь взаимно...
eva Оракул (62116) 14 лет назад
что значит для тебя хорошая девушка - ты сначала пойми
а потом надо ее найти и понеслосьььььььььььььь
удачки
Irene Volsh Мудрец (12502) 14 лет назад
ты уже задавал этот вопрос! и вообще как можно неискренне влюбится это нонсен
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
действуй так как описанно:
Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – напрягая бицепсы, спросил Он.
- А почему вы спрашиваете? – ответила Она , повернувшись боком, для того, чтобы он смог оценить размер ее груди. - Просто интересно, чем может заниматься сегодня вечером такая симпатичная девушка – откомплиментил Он, подтягиваясь на поручне, несмотря на вопли водителя троллейбуса.
- Книжку, наверное, почитаю. – Она повернулась кругом, чтоб он смог ее получше рассмотреть.
- Я тоже люблю почитать. Книжки в основном. Разные. – Он продемонстрировал свой мобильный последней марки и проиграл все свои полифонические мелодии.
- Хороший мобильный. – похвалила она, - У меня был такой два года назад. Теперь у меня другой. Но зато номер остался тот же. 921-24-45 – продиктовала она.
- Я запишу, с вашего позволения. – Он достал бумажник, вынул несколько купюр крупного достоинства и на одной из них записал номер.
- Ну да!! -съехидничала Она, случайно оголяя ногу – Вечером со своей девушкой погулять пойдете, купюру разменяете и все.
- Нет у меня никакой девушки – Он показал паспорт, перелистал записную книжку – Не с кем гулять по вечерам. А вам ваш парень не мешает книжки читать по вечерам?
- Я одинока. Мне тоже не с кем гулять.
- Хотите вечером погуляем вместе?
- Да-да. Заезжайте за мной на своей машине.
- У меня нет машины – помрачнел он. – Я продал ее вчера. А новую еще не купил. Вот договор купли-продажи.
- Не надо. – внимательно перечитывая договор, отмахнулась она – Я вам верю на слово. А давайте никуда не пойдем? Посидим у меня дома. Я одна живу. В трехкомнатной. В центре. Вот домовая книга….
- Угловая… - помрачнел Он, просмотрев план квартиры.
- Я вам дам тапочки. – умоляюще прошептала Она…
- Я обязательно зайду. До вечера. – Он сделал стойку на руках, сальто и мостик и вышел из троллейбуса.
- Такой забавный – прошептала Она..
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1055) 14 лет назад
а что толку, надо чтобы еще и она в тебя тоже
Роман Кукушкин Профи (992) 14 лет назад
Убедиться в ее готовности (нужна некоторая ее поддержка);
Привести в порядок свое здоровье;
Некотороев время поменьше общаться с девушками;
Представлять ее образ, наделяя всеми достоинствами, пытаться вообразить, что лучше ее нет;
Верить, что она тепло относится к тебя, но сама не влюбилась
Встречаться с ней пару раз в неделю, физических контактов либо нет, либо очень мало;
Избегать ситуаций, где девушка может проявиться плохо

Осторожно, если ты все добросовестно проделаешь, а взаимности не будет (очень частый случай), вероятно, ты испытаешь крайне неприятные ощущения.