Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я непонимаю ,почему все уткнулись в свои телефоны, качают- качают смотрят радуются

Знаток (442), закрыт 11 лет назад
.. когда над их головами такое красивое вечернее небо? Люди разучились радоваться и не видят прекрасное рядом? В кого мы все с вами потихоньку превращаемся???
Лучший ответ
вот и я не понимаю...
превращаемся в компьютеров!
Остальные ответы
а у нас весь класс так! кошмар!!!
это не так. зачем ты уткнулся в таких людей. вокруг полно лудей видящих прекрасное. не утверждай того. чего не знаешь
время от времени все равно люди отрываются от своих телефонов и поднимают глаза к небу, но без новых технологий никуда!
согласна с БЕЗ САРКАЗМА. . я прекрасная представительница прекрасных людей!!!:)))