
Девчат вот если к вам подошел симпатичный парень которого вы не знаете и предложил бы просто там полизать как вы

Пользователь удален Мастер (1734), закрыт 14 лет назад
отреагируете?
Лучший ответ
Татьяна Профи (547) 14 лет назад
Если парень действительно симпатичный, почему бы и нет....
Остальные ответы
Алена Семенова Гуру (3553) 14 лет назад
Если в метро подошел бы.. я бы отказалась
Даша Гуцаки Гуру (4316) 14 лет назад
на х** пошлю, таким не даюся!
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
я бы подумала что он маньяк психопат тем более незнакомый а вдруг у него на языке язвочки всякие
Ксения Мыслитель (6009) 14 лет назад
Нет! Уже были такие случаи
Анютка Профи (867) 14 лет назад
Врезала бы ему хорошенько, так чтобы след от пощечины неделю не проходил, и по яйцам бы дала каблуком, чтобы вообще всякое желание отбить у него!
Пупсишка Профи (544) 14 лет назад
Я бы отказалась!!!!Тем более у меня есть кому лизать..
Елена Гуру (4276) 14 лет назад
Был такой случай, еще и деньги предлагал мне заплатить за это, я отказалась.