
Ребята, мы не бездельники, но как бы отменить понедельники?

Michael Kl. Мыслитель (6238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пупсишка Профи (544) 14 лет назад
А у меня по понедельникам выходной!!!
Остальные ответы
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
как бы ты на своем ни стоял,
понедельники никто не отменял!
Александр Мастер (1764) 14 лет назад
Еслиб вы были не БЕЗДЕЛЬНИКИ то НЕНАДОБЫЛОБ отменять ПОНЕДЕЛЬНИКИ!
Deimos (Or_S) Мастер (2175) 14 лет назад
хмы... а ведь рай - это место где нет понедельников будильников и начальников
Борис Токарев Профи (965) 14 лет назад
Сегодня я опоздал на работу....что ж придется уйти пораньше.
Buy Artwork Мастер (2026) 14 лет назад
начальство - нафиг! Нафиг! И еще рраз нафиг!
Tais Мыслитель (6333) 14 лет назад
Понедельники.. . недельники.. . дельники.. .
То ли дело ПЯТНИЦА!
НИЦА!