
Как сделать шоб мамка на выпускной на всю ночь отпустила

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ей не куда будет деваться, отпустит по любому, т.к. это твоя ночь, и за 11 лет школы ты ее заслужила!!! Кстати родители тоже на выпускной гуляют!!! А еще стоит аттестат получить хороший,и не сейчас думать о выпускном,а после экзаменов!!!
Остальные ответы
Сказать, что тебе очень хочется, что такое бывает раз в жизни и что ты уже немаленькая
Источник: НАИВный
сказать правду для чего тебе это так важно
А у неё не было выпускного? Такое бывает раз в жизни и не забывается никогда
Скажи еще что ты ведь не каждый день так гулять ходишь,и еще что напиваться не будешь
это же выпускной вечер!!!!МАТЬ!!! )

все вместе.. одна нигде не буду.. даже пить много не буду)... только следить за мной не надо..
До выпускного еще долго начинай готовить к этому событию уже сейчас к июню точно сдасться и отпустит
Я вот тож себе этот же вопрос задаю)))