Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как может не мешать попса жить, если она разносится из всех мест. ходить вечно с берушами?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Ходи с флэшкой MP3. Там твоя любимая музыка, аудиокниги, можно изучать иностранный язык на ходу.

Желаю тебе решить все проблемы!
Остальные ответы
Уедь в тайгу. Там ты её точно не услышишь.
надо такие особые фильтры в уши вставлять - чтобы попсу не пропускали =)
во-первых, быть поспокойнее и не раздражаться по этому поводу, не обращать внимания.
во-вторых, носи с собой плейер и слушай то, что нравится.
в-третьих, black-metal форева! но было бы странно, если бы отовсюду доносился только блэк :)
Бери пример с меня, я так раз услішал такой вот рєп "Законы просты, нам всё до пи... с неба не хватаем звёзд мы нам всё до пи...". ПРОСТО НЕОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ И СЛУШАЙ МНОГОТОЧИЕ
Ну вот, например, вариант решения проблемы:
http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_167.html
Ходить с молотком, топором или ножницами.
Молотком бить по голове тем, кто включает попсу, топором - уничтожать аудио-устройства, воспроизводящие это, а ножницами - портить аудионосители с враждебной для сознания музыкой.
Да, полностью согласен. А ведь попса (русская) настолько тупа, что в общем можно судить об уровне интеллекта слушающих данную мерзость.
И опадут листья,
И завершит свой путь звокруг солнца земля,
И будит судный день,
И настанет конец попсе ...