Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выучить бысто английский язык?

Знаток (482), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это все по типу огурца.Попадеш в рассол и станеш соленным.Пока не поситиш страну,где общаются на английском все будет пустая трата времени и денег.
Остальные ответы
Слушай английскую речь не менее 5 часов в сутки.
Посетить англоязычную страну!
только в общении ,непременно быстро выучишь,
уехать в америку или в англию
есть куча курсов...
труд, труд и еще раз труд! лучше учить "в среде", чтобы была практика. Говорю вам, как бывший учитель английского.
Большой словарный запас.
Постоянно общаться на нем.
Пока не начнешь общаться, все курсы - чепуха.
Согласна со всеми,кто написал ответы выше! действительно,нужно очень много практики!!!
Если, не зная языка, просто "ехать в страну", как простодушно советуют некоторые, и там "пытаться нахвататься", будешь говорить по-английски примерно так, как некоторые торговцы на наших рынках говорят по-русски. Если же хочешь говорить языком грамотного человека, лучше всего здесь пройти интенсивный курс (такие есть - пару месяцев ежедневно по 3-4 часа), а уж после этого ехать к нашим англоязычным братьям - совершенствовать свое знание. Только не жди, что это будет легко. Но в целом - вполне реально.
Как бы сказал Леонид Ярмольник: ИЛОНА ДАВЫДЫВА!